ООО "Ахто Пласт Эксперт"

  1. Сани-прицепы к снегоходам

    Сани-прицепы к снегоходам

    Пассажирские и грузовые сани-прицепы к снегоходам отечественных и зарубежных марок

    прицепы к снегоходам

    Подробнее

  2. Стеклопластиковые лодки

    Стеклопластиковые лодки

    Большой ассортимент стеклопластиковых лодок для отдыха и рыбалки.

    лодка гребная

    Подробнее

204 3.jpg

Онего - 240 Лодка-картоп

Длина: 2,40 м
Пассажиров: 2
Мотор: 5 л.с.

290 3.jpg

Онего-290 Лодка-картоп

Длина: 2,90 м
Пассажиров: 2
Мотор: 5 л.с.

Image15.jpg

Онего 350

Лодка предназначена для прогулок и рыбалки на небольших озёрах. Имеет два автономных отсека плавучести.

Image10.jpg

Онего 350-1

Лодка спроектирована для небольших озёр. Имеет два автономных отсека плавучести.

365-3.JPG

Онего 365

Длина: 3,72 м
Пассажиров: 4
Мотор: до 12 л.с.

3751-3.JPG

Онего - 375

Длина: 3,78 м
Пассажиров: 4
Мотор: 5 л.с.

375 f.JPG

Онего - 375-1

Длина: 3,80 м
Пассажиров: 4
Мотор: до 5 л.с.

385-4.JPG

Онего - 385

Длина: 3,85 м
Пассажиров: 4
Мотор: до 5 л.с.

395-3.JPG

Онего - 395

Длина: 3,95 м
Пассажиров: 2
Мотор: до 12 л.с.

420-3.JPG

Онего - 420

Длина: 4,43 м
Пассажиров: 3
Мотор: 2 л.с.

435-3.jpg

Онего - 435

Длина: 4,35 м
Пассажиров: 5
Г/п: 500 кг
Мотор: 20 л.с.

485-3.JPG

Онего - 485

Длина: 4,85 м
Пассажиров: 6
Г/п: 600 кг
Мотор: до 95 л.с

DSC00149.JPG

Швертбот тренировочный "ОПТИМИСТ"

Швертбот тренировочный "ОПТИМИСТ" соответствует пораметрам Олимпийского класса. Материал корпуса - стеклопластик. Корпус полностью укомплектован. Рангоут и пару...

435 5.JPG

" Штиль"

Лодка моторная.Длина 4.35 м. Грузоподъёмность 500 кг. Допускаемая мощность двигателя 25 л.с.

Онего - 485

Длина 4.85 м
Ширина м
Высота борта м
Масса кг
Пассажировместимость 6 чел
Грузоподъемность 600 кг
Двигатель до 95 л.с.

Лодка  относится к классу открытых мотолодок с обводами «Умеренно-глубокое V». Корпус моторной изготовлен из двух секций — днища и палубы. Секции лодки  имеют декоративную полированную  поверхность и склеены между собой по фланцу, который закрывается привальным брусом. В секции палубы  лодки образованы кокпит, подмоторная ниша (рецес) и рундуки. Непотопляемость лодки обеспечена пенополиуретановыми блоками плавучести.

В кокпите лодки  расположены консоль управления с сидением для пассажиров, сиденье водителя с рундуком, предусмотрено место для установки съёмного контейнера- холодильника. Поверхности сидений закрыты  мягкими диванами. Самоотливной кокпит. В носу моторной лодки имеется «мокрый» отсек  для швартовного имущества, в корме предусмотрены площадки для установки даун-ригеров. Через два люка в кормовой переборке кокпита осуществляется доступ в межсекционное пространство корпуса катера. В нем располагаются аккумулятор и помпа для слива воды из межсекционного пространства, а также трубопроводы топливной системы. Кормовой кокпит катера может закрываться ходовым тентом . В конструкции палубы предусмотрена трасса от кормового рецеса до консоли управления для проводки систем управления и электрооборудования. Под пайолами кокпита вмонтирован топливный бак ёмкостью 80 литров.